Натуральная косметика,
этнические товары и подарки
8 800 7 000 228 Бесплатный звонок по России
Режим работы
интернет-магазина:
Пн. - Пт. - с 10:00 до 19:30
Сб. - Вс. - с 10:00 до 17:00
Авторизация
0
Поиск по бренду
0 товаров на 0 Нет товаров + Ваш подарок

Отзывы клиентов об интернет-магазине ИндоКитай

Анна Черешнева 13.07.2016 15:37
Здравствуйте, покупала у Вас много индийской косметики, осталась довольна как слон и как женщина)))) Отличное качество, натуральные ингридиенты, минимум химии, результат, как говорится на лицо, выгляжу на 5 лет моложе))) Спасибо коллективу, потрясающие душевные люди, профессионализм на высоте))) Остаюсь Вашим постоянным и преданным клиентом)))
Оксана Жильцова (Панасенко) 01.07.2016 13:03
Здравствуйте, заказывала славянский оберег Ладинец и осталась довольна . сделано всё аккуратно . хорошо что прислали sms о посылке так как заказ уже с неделю лежал на почте . Отдельно спасибо магазину !
Олег Виноградов 25.06.2016 00:46
Заказывал серебряную цепочку Византийское плетение 100 гр. Получил и очень доволен. Даже подарили шкатулку из полисандра .Жаль только что со знаком зодиака не угадали!
Денис Дьяченко 25.06.2016 16:44
Спасибо за отзыв. Желаем Вам, что бы ваше украшение принесло Вам только радость!
Юлия 23.06.2016 14:28
Пытаюсь сделать заказ. Почему-то в каталоге магазина не всегда верно отражено наличие товара, в итоге четверти из заказанных позиций нет на складе, о чём сообщили по телефону (столько всего нет, что даже на слух сложно было понять, что там осталось). Было бы значительно удобнее клиентам, если наличие товара отражалось бы в каталоге, тогда можно что-то комбинировать по-другому, подбирая средства. Причём те позиции, которых нет, до сих пор числятся в наличии. Как так? Это называется манипуляция, расчёт на то, что клиент, уже сделавший заказ, не откажется уже от него, даже если ему чего-то недодадут. Потому что, если б он видел полную картину с самого начала, возможно, пошёл бы в другой магазин. Манипуляция - это некрасиво. Мне, во всяком случае, неприятно.
Денис Дьяченко 23.06.2016 17:51
Здравствуйте Юлия. Спасибо за отзыв. Да действительно, Вы правы, иногда случается такое, что при заказе какой-то товар может отсутствовать. Но связанно это вовсе не с манипуляцией. Уверяю Вас, нашему магазину заниматься серыми схемами и портить свою репутацию не имеет никакого смысла. Мы дорожим своими клиентами, и стараемся максимально качественно выполнить Ваши заказы. Отсутствие некоторых товаров происходит по одной простой причине - большое движение товара на складах. Иными словами это постоянное, ежедневное, ежечасное пополнение склада и постоянные продажи только что поступившего товара. Из за большого количества заказов, иногда, очень редко, мы физически не успеваем убрать проданные товары с сайта. Это бывает во время пиковой нагрузки на наших менеджеров. Приносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства, и предлагаем Вам дополнительную скидку в размере 10%. Вам достаточно будет упомянуть про ваш отзыв на сайте менеджеру при оформлении заказа. Надеемся, вы останетесь нашим клиентом.
Юлия 23.06.2016 19:46
Денис, благодарю. С удовольствием воспользуюсь предложенной скидкой.
Zhenya Zhenya 21.06.2016 00:18
заказ получила очень быстро!большое спасибо продавцу!товаром очень довольна!буду заказывать еще!
Денис Дьяченко 22.06.2016 02:23
Спасибо, рады, что Вам понравилось.
Натуля Петрова 20.05.2016 23:03
Была приятно удивлена оперативностью решения проблемы!!! Сотрудники службы контроля качества товаров быстро отреагировали, грамотно проконсультировали и пообещали в кротчайшее время решить возникшую ситуацию с отнесением расходов на счёт компании Индокитай.
Натуля Петрова 18.05.2016 20:57
Заказывала четыре подсвечника на семь свечей из латуни. Три из которых пришли как заказывала, а один совершенно другого цвета и фактуры. Зачем вкладывать в посылку совершенно иное?!?!? Или думаете, что и так сойдёт?!?!?
Денис Дьяченко 20.05.2016 12:08
Здравствуйте Наталья. Приносим свои извинения за данный инцидент, с радостью заменим вам подсвечник, все расходы по пересылке возьмем на себя. В качестве компенсации обещаем вам дополнительную скидку -15% на следующий заказ. Надеемся Вы останетесь нашим клиентом.
Екатерина Денисенко 11.05.2016 18:56
Спасибо большое Вам! Заказ шел до Северской 3 дня! Покупкой очень довольна! Буду заказывать еще)
Тёма Комин 29.04.2016 14:36
Заказывал на этом сайте хну, товар на руках качество великолепное всем доволен, большое спасибо.
Ольга Лаврова 22.04.2016 17:33
Заказывала здесь аюрведическое мыло, малиновый чай, приправы для чая, кокосовое масло, сушеные ягоды черники. Все пришло хорошо упакованное и с неистекшим сроком годности и достаточно быстро. Пока попробовала только одно мыло - очень вкусно пахнет и не сушит, даже кожу лица Чай малиновый вкусный, а приправки добавляют какой-то особенный аромат обычному чаю. В целом все понравилось, заказ быстро обработали и подтвердили. Буду обращаться еще. Спасибо менеджеру Дарье за помощь в выборе))
Денис Дьяченко 28.04.2016 08:08
Рады, что Вам понравилось!
Валерия */* 13.04.2016 15:56
Получила посылку! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Все дошло прекрасно аж в Магадан! Никакой просрочки,все целое,еще и посылку помогли найти!
Денис Дьяченко 13.04.2016 18:11
Спасибо большое, мы стараемся для вас!
Константин 24.03.2016 23:20
Здравствуйте, получил посылку1601 от 02.03.2016 на той неделе. Все пришло быстро и в соответствие с заказом. Основные позиции в заказе для меня было Мыло Ним AASHA HERBALS 75 гр - 10 шт. Мыло Папайя AASHA HERBALS 75 гр - 3 шт. Так вот мыло оказалось левое !!!. Внутри упаковки кусок обычного мыла как за 5 р без привычного для этой марки аромата, цвета (цвет левого -бледно зеленый матовый, оригинального же- насыщенно зеленый глянцевый и чуть прозрачный), ощущения на ощупь, даже упаковка различается по размерам. Мыло сфотографировал для сравнения из прежней доставки и это левое, разницу можно определить даже по фото по цвету и форме. Очень расстроился, так как его как любимое мыло заказал много себе и друзьям на пробу.
Денис Дьяченко 25.03.2016 09:57
Здравствуйте Константин. Магазин Индокитай работает с официальным поставщиком продукции ААША в частности с представителем завода в России, напрямую. В подтверждение этого у нас имеются договора и сертификаты на всю продукцию. Работая с этим поставщиком уже около 6-ти лет, мы иногда сталкиваемся с тем, что с приходом новой партии меняется оформление коробки и сама продукция. Производитель оставляет право за собой внести корректировки в свою продукцию. С нашей стороны, мы можем только высказать поставщику претензию по качеству, что мы и сделаем, исходя из вашего отзыва. В качестве подтверждения, что Вы купили оригинальный товар, можем направить Вам наш договор с поставщиком и сертификат на данную продукцию.
Екатерина Журавчак 10.03.2016 13:50
Здравствуйте! Сегодня получила посылку. От нее исходил, изумительный аромат, при том, что благовония были заказаны 1-й упаковкой. Дошла за 7 дней, считаю, что очень быстро. Заказ порадовал, все понравилось, единственное, браслеты с зубами акулы, не соответствуют цвету заказа (при том, что не однократно обговаривала этот вопрос с менеджером) :( А в общем, все устроило, даже пришел подарок от магазина. В дальнейшем буду использовать ваши услуги.
Денис Дьяченко 19.03.2016 21:33
Спасибо. Если Вы оговаривали цвет браслета, а Вам положили все таки не тот цвет, то мы готовы отфотографировать все наши браслеты в естественной обстановке и прислать вам фото, например по скайпу или ватсапу. Так же есть возможность бесплатной замены браслета, в случае нашей вины.
Марина Варшавская 09.03.2016 14:32
Добрый день! Заказала у вас кремы, мыло, розовую водичку. Все пришло очень быстро, но один из кремов был открыт, в баночке оказалось только половина и содержимое выглядело как-то заветрено. Так как качество товара оставляет много вопросов, скорее всего у вас заказывать больше не буду, так как такое состояние продукта, его герметичность это все-таки ответственность продавца, а не производителя.
Денис Дьяченко 19.03.2016 21:30
Спасибо за отзыв. Мы стараемся проверять весь товар, который отправляем клиентам. Нашим сотрудникам запрещено нарушать целостность упаковки товара, в частности. открывать и пробовать крема. Думаю, что здесь все таки вина производителя. Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нами и мы бесплатно заменим вам крем.
Галина Юрченко 05.03.2016 14:56
Здравствуйте! Получила вашу посылочку! Выписывала бальзам ДОЛОРОН(роликовый и мазь), крем для рук ЛАДОШКИ и шампунь ГИБИСКУС. Все прекрасно дошло. Большое спасибо! Рада за быструю доставку и качество товара!
Денис Дьяченко 19.03.2016 21:33
Спасибо!
Нина Израйлева (Алюкина) 02.03.2016 20:52
Доброго дня! Спасибо огромное! Все дошло в целости-сохранности!))))А запах!!! Все коллеги сбежались, принюхивались)))
Денис Дьяченко 02.03.2016 23:04
Рады, что Вам понравилось! Спасибо за отзыв.)
Екатерина Журавчак 02.03.2016 09:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как при заказе выбрать цвет?
Денис Дьяченко 02.03.2016 09:55
Здравствуйте. При оформлении заказа можно уточнить цвет в комментариях к заказу. В любом случае, после оформления заказа, Вам будет звонить наш менеджер и обсудит с Вами все детали заказа.
сергей кулагин 08.02.2016 17:38
получил посылку,а из нее запах на всю почту.Пролились 3 долорона роликовых .В каждом осталось по половинке препарата.
Денис Дьяченко 09.02.2016 11:18
Обычно долороны не имеют свойства проливаться, это связанно с тем, что само содержимое бутылочки не сильно текучее. В любом случае мы стараемся упаковывать все косметические средства в полиэтилен, что бы предотвратить протечку.
Елена Скворцова 11.01.2016 17:52
Получила свою первую заказанную в этом магазине посылочку!! Отправили быстро!!! и посылочка добежала ко мне тоже быстро!! Пришло всё что я заказывала, всё в целости и сохранности, я заказывала шампуни так они не разлились, шампуни пока не попробывали а мазь от простуды как раз к стати пришла!! Очень хорошая, помогает при простуде)) И вообще операторы Денис и Дарья очень приветливые и терпеливые люди, я их забросала вопросами, на всё отвечали быстро и добродушно!! Теперь я постоянный клиент этого магазина!!!!
Денис Дьяченко 11.01.2016 18:01
Спасибо, рады для Вас стараться!
Maria Pershina 07.11.2015 07:58
Получила посылку. При оформлении заказа мне позвонили и сказали что нет черной хны в конусе, поэтому в заказе будет такая же, но в тюбике. Тюбик пришел открытый (фольга была сорвана наполовину), без тонкой насадки и другого цвета! Заказывала черную, а получила бордовую.
Денис Дьяченко 07.11.2015 13:13
К сожалению, при большом потоке заказов иногда бывают сбои. Приносим извинения за работу нашего склада. Уверен, что это единичный случай. Свяжитесь с нами и мы бесплатно заменим вам хну.
Ирина 05.11.2015 21:23
Всем привет! Это реально индийская продукция (шампуни, порошки и.т.п.) или где-то под Пятигорском варят и разливают? Без обид Просто много мошенников нынче...
Денис Дьяченко 06.11.2015 09:49
Понимаем Вашу озабоченность по поводу количества фальсификаций на Российском рынке. Мы на этом рынке с 2009 года, дорожим своей репутацией и поэтому работаем только с оригинальной продукцией. У нас имеются сертификаты на весь ассортимент нашего магазина. У нас более пятидесяти поставщиков и с каждым заключен договор поставки. По вашему желанию мы можем предоставить вам документы на любую продукцию из нашего ассортимента. Помимо интернет магазина у нас своя сеть розничных магазинов, где можно "вживую" ознакомиться с товаром, лично убедиться в том, что у нас только оригинальная продукция.
Лена Москолеко 24.08.2015 12:20
Посылку получила. Все косметика на месте и украшения выглядят хорошо. Порадовали скидки на доставку)
Денис Дьяченко 10.09.2015 11:49
Рады для вас стараться!
Мария Дубовцева 25.07.2015 10:56
Сегодня получила посылку .... очень расстроена ! Нет хны в порошке и 2 конусов .....
Денис Дьяченко 13.08.2015 13:57
Просим извинить за такую оплошность. Впредь такого не повториться. Мы уже вернули Вам деньги за недостающий товар на мобильный телефон.